Как сделать, чтобы о вашем бизнесе узнали?

Нужно всех шокировать!

А потом, позаботиться о том, чтобы цепная реакция распространения слухов проходила в том русле, в котором Вам это будет интересно.

PR в социальных сетях

Нишевый брендинг.Стимуляция продаж. Создание социально-ориентированного имиджа. Увеличение упоминаемости в Интернет-СМИ. Создание сообщества лояльных пользователей. Налаживание эффективной обратной связи с аудиторией. Привлечение целевого трафика. Распространение новостей в Интернете.

Заметили как набирают популярность сайты отзывов и рецензий? Вряд ли найдется человек, который перед походом в кино не прочитал ни одной реценции. Так и с товарами.

Наша задача используя социальные сети — доступную всем площадку коммуникации — расказать о товаре или услуге, которые вы хотите продать, как это бы сделал ваш друг или мама.